TGTGInsighttelegram intelligenceLIVE / telegram public index
Садржај
Садржај поста
🍦Мороженое может быть полезнее, чем считалось Учёные Гарвардского университета изучили влияние молочного жира и пришли к выводу, что в некоторых случаях он может оказывать положительный эффект на обмен веществ. По данным исследования, структура молочного жира и содержащиеся в нём жирные кислоты CLA могут влиять на уровень «плохого» холестерина и поддерживать здоровье сосудов, не вызывая резких скачков инсулина при умеренном употреблении. При этом специалисты подчёркивают, что речь идёт только о натуральном мороженом и нормальных порциях — чрезмерное потребление по-прежнему может нести риски для здоровья. ➖➖➖➖➖➖ @MIR24MOLDOVA Подпишись