TGTGInsighttelegram intelligenceLIVE / telegram public index
← МИР 24 МОЛДОВА / MIR 24 MOLDOVA
МИР 24 МОЛДОВА / MIR 24 MOLDOVA avatar

TGINSIGHT POST

Post #19480

@MIR24MOLDOVA

МИР 24 МОЛДОВА / MIR 24 MOLDOVA

Прегледи776Број прегледа
Објављено5. мај05.05.2026. 08:12
Садржај

Садржај поста

☕️❌Двухнедельный отказ от кофе улучшает память и сон Отказ от кофе даже на две недели может снижать импульсивность, уменьшать уровень стресса и улучшать сон и память. К таким выводам пришли исследователи Университетского колледжа Корка, изучив состояние 62 здоровых взрослых участников. В эксперименте часть добровольцев, регулярно употреблявших кофе, полностью исключила его из рациона на две недели. После этого участников разделили на группы, которые в течение 21 дня получали либо кофе с кофеином, либо без него, с регулярным тестированием когнитивных функций и анализом биомаркеров. У любителей кофе изначально фиксировались более высокая импульсивность и эмоциональная реактивность. После временного отказа эти показатели снижались. При повторном употреблении кофе с кофеином снижал тревожность, тогда как кофе без кофеина был связан с улучшением сна и памяти. Отдельно отмечены изменения в микробиоме кишечника и воспалительных маркерах. При этом учёные подчёркивают, что результаты не подтверждают прямую причинно-следственную связь и требуют дальнейших исследований. ➖➖➖➖➖➖ @MIR24MOLDOVA Подпишись