TGINSIGHT CHAT
Эталонная Модель Маркетинга © | Денис Смирнов
@systemmarketing
Маркетинг и рекламаРассказываю, как зарабатывать 500к+ на маркетинг-консалтинге, внедряя в бизнес Эталонную Модель Маркетинга © https://emm.ms/ 16 лет в маркетинге. Более 400 успешно выполненных проектов Личный Telegram: @Denis_Smirnov По всем вопросам: @ARRIBA333
Последние посты
Стр. 44 из 84 · 1,000 постов
Опубликован 12 нояб.
Как вы думаете что я обьяснял клиенту на этом рисунке?
Опубликован 10 нояб.
Маркетологи и SMMщики застревают в этой ловушке Кто скажет, что не хочет зарабатывать больше — врет. Все мы стремимся к бОльшему. Вот только… Давайте честно: чем больше проектов берешь, тем меньше времени на себя, на семью — уж тем более. Кто-то думает, что выход простой: зарабатываешь 👉 берешь помощника 👉 платишь ему 👉 профит Ага. И вот ты зарабатываешь не так уж много, потому что за 3 копейки в подмастерье никто не пойдет. Итого: снова рук не хватает, а головная боль растет. А вывозить всё в одиночку трудно. Но и не брать клиентов = упереться в финансовый потолок. Спасение — консалтинг. Многие почему-то забывают про эту сферу, когда пора масштабировать себя и свое дело, не становясь рабом «ручного труда». Да, в маркетинге сейчас не работает простая реклама или стандартная лидогенерация. Но вы можете предложить клиентам услуги по улучшению продаж, при этом не выполняя всю работу руками. Ивместо того чтобы делать рекламу или пилить лэндинги, быть маркетологом-стратегом, который создает стратегию — разрабатывает, как увеличить продажи, и контролирует выполнение работы подрядчиками. И можно работать с небольшим количеством людей, в идеале, вообще без сотрудников) Вот он, тот самый профит от работы ;) Есть среди вас те, кто уже пробовал консультировать? Какие ваши успехи?
Опубликован 5 нояб.
Чего попробовать, чтобы и деньги, и кайф, и без выгорания? Знаешь, как бывает, когда не в первый раз решаешь, что вот сейчас точно поймаешь за хвост свою ту самую тему? Сначала одно попробовал, потом другое. Сначала крипта, потом хомяка 🐹 потапали, на WB пошли, потом решились на магазин в Telegram. И вроде бы, говорят, что там деньги 💰, а ты что-то запускаешь и только время сливаешь….И в какой-то момент задумываешься: «Да чем мне вообще заняться, чтобы и заработок был, и дело по кайфу, и не гореть на нем перед монитором сутками?» Кажется, что всё интересное уже кто-то придумал, а ты только бегаешь за этими темами, как за миражом, от одной идеи к другой. И в итоге либо прогорел, либо понял, что это не твоё, а нового и стоящего пока на горизонте не видно. Большой бизнес? Да для него капитал нужен такой, что простому человеку его не собрать. А про стабильную зарплату и сидение в офисе вообще молчу — у большинства на это и так уже аллергия. Сколько таких людей? Которые уже и не знают, куда себя приткнуть. Не потому, что боятся попробовать, а потому, что пробовали уже всё, что могли. От новых идей кружится голова, но всё это, кажется, не подходит… Вопрос к вам, что уже в своей жизни попробовали, прежде чем оказаться здесь? 👇
Опубликован 30 окт.
Прикольно! Всё в общем-то так А что, если я скажу вам, что есть готовый продукт, услуга, который может освоить любой желающий за 6 недель, который просто и приятно продавать на чек от 300-500к и работать головой, а не руками 2-4 часа вдень? Как вам?
Опубликован 30 окт.
Чтобы продавать продукт на чек 300к+, важно понять: для таких продаж одних преимуществ недостаточно. Нужен точный маркетинг, чтобы правильно донести ценность и закрывать сомнения клиента еще до обращения. Необходимо работать над репутацией и экспертностью, используя образовательный контент и кейсы для повышения доверия и обоснования цены. Ведь высокий чек – это не только про сам продукт, но и про уверенность клиента в его необходимости именно у вас.
Опубликован 25 окт.
Продукт, который купят за чек 300к-1млн Чтобы зарабатывать в среднем 300-500к в месяц, нужен сильный продукт, который будут покупать на изи без лишних вопросов и дальнейшего выноса мозга на каждом шаге. У кого уже есть такой продукт? Пишите в комментах что это. У кого нет, давайте пофантазируем, что из того, что вы сейчас делаете, может стать таким продуктом? 👇 например, «я таргетолог, чтобы делать 300к в месяц, мне нужно продавать таргет Газпрому 😁
Опубликован 24 окт.
Кто может взять клиента на внедрение Эталонной Модели Маркетинга © ?
Опубликован 23 окт.
Как продавать маркетинг-проекты на чек 300к+ Привет! Вы на канале про системный маркетинг на высокие чеки. Его автор я, Денис Смирнов, маркетолог, который прошел путь от чеков в 20 тысяч рублей на таргете и выжимающих из тебя последние соки клиентов до работы с чеками с шестью нулями и благодарных клиентов, которых знают все (например, Клиника Елены Малышевой, Black Star Car Wash», Tony Robbins). Мой канал для маркетологов, кто уже изрядно подзадолбался работать с клиентами на маленький чек и каждый месяц бояться, что кто-то опять отвалится и придется искать новых. ✔️ Для тех, кто хочет вести 3-5 клиентов, имея достаточно времени, чтобы погрузиться в каждого, дать результат и зарабатывать 500 000 ₽ в мес, спокойно работая 3-4 часа в день. Сейчас расскажу, как это сделать ⤵️ Чтобы продавать маркетинг дорого нужно сделать 3 вещи: 1️⃣Продукт. Что продавать на большой чек? — Таргет стоит 20-30 тыщ. Его дороже не продать. — SMM девочки за те же 20к сидят пилят. Тут надо сразу понять что ты не сможешь продать условный таргет за 300к, даже если ты убер-таргетолог с 5м поколении Единственно верный, на мой взгляд, ответ — это комплексный маркетинг. Когда ты погружаешься полностью в клиента и руководишь всем процессом. Тогда ты можешь продать 3-х месячный небольшой проект за 300к. Я, например, сейчас продаю 6 месячные проекты за 1 млн ₽. 2️⃣Система продаж на большой чек. Вижу лютую проблему у маркетологов с этим. У большинства нет понимания, как это сделать. Написать в чате «Сделаю маркетинг за 300к» — никто не отклиникнется. Написать клиенту напрямую в лоб — то же самое. Есть способ который я придумал. Называется Метод Продающих Стратегий (далее МПС) ©. Суть его простая. Вы предлагаете холодному клиенту разработать стратегию по увеличению продаж и продаете эту стратегию ему за 9900₽ с гарантией возврата (или постоплатой). ➡️Далее по шаблону вы делаете презу, в которой показываете, как вы видите увеличение продаж клиенту. Он 100% придет к вам на встречу и 100% будет внимательно слушать вас 2 часа. За это время вы вскрываете ему мозг и у клиента появляются доллары в глазах как у сруджа макдака 🤑 и он будет готов купить у вас. У меня МПС дает конверсию 1/3. т.е. 3 стратегии = 1 проект 300к-1млн₽ 3️⃣Обмен с превышением. Вы должны дать результат клиенту больше, чем он вам заплатил. Я за 16 лет в маркетинге сделал более 400 проектов и понял, что рабочая модель, как точно сделать результат — у всех одинаковая. Я систематизировал эти знания, написал научную работу по ней и даже отправил на регистрацию в роспатент — называется «Эталонная Модель Маркетинга» © Резюме. Чтобы продавать маркетинг на высокий чек, нужен продукт, который гарантированно дает результат и система продажи этого продукта. Кто хочет узнать, что это за система и опробовать ее на себе, жмите на кнопку и получите 3 бесплатных урока, как продавать маркетинг-проекты на чек 300к+⤵️⤵️⤵️
Опубликован 22 окт.
У кого есть опыт в крипто-маркетинге? Нужно внедрить Эталонную Модель Маркетинга © в крипто-проект. Готов передать проект
Опубликован 21 окт.
Скрипт продажи услуг маркетинга на 500 000 ₽ Забирай его БЕСПЛАТНО! Для всех, кто хочет узнать, как уйти от копеечных клиентов и получать +500к/мес, работая не руками, а головой, — есть рабочий скрипт. Его используют я и мои ученики для продажи маркетингового консалтинга, но он подходит для продаж и других маркетинговых услуг — без него таких результатов добиться не так-то просто. О чем я говорю? 👇 Добрый день, <name>. У нас с вами на это время запланирована стратегическая сессия. Вы готовы? <SMALL TALK> — поговорите 1-2 минуты о чём-то отвлечённом. Установите контакт. Например, спросите, кто откуда, или какая погода… Что делать дальше, чтобы продавать услуги на высокий чек, расскажу в боте. Чтобы получить полный скрипт, переходите по ссылке: t.me/Denis_Smirnov_Marketer_bot?start=ctg_357 Забери и попробуй, чтобы почувствовать разницу 🙂
Опубликован 16 окт.
Вчера на покере с предпринимателями меня спросили: В чем основной KPI маркетинга и в частности твоей Эталонной модели? © Уж точно ответ не тот, что дает Петроченков, квал. лиды это 100% Оборот? Прибыль? Тогда вопрос, какая? Прибыль может и без маркетинга быть... Оборот — это вообще фигня, есть куча миллиардных минусовых компаний Ответ который я дал — ляжет дальше в ЭММ v3.0 Ответ — ROMI ROMI — это возврат инвестиций в маркетинг Поясню: Я смотрю на маркетинг как на инвестицию в создание некой системы, которая 1 ₽ превращает в условные 2 ₽ прибыли. Т.е. бизнес и так может работать. Какой нибудь опт по отгрузке товаров. И тут я прихожу и говорию что: Я тебе могу внедрить такую модель, в которую при закидывании денег, даст тебе дополнитуельную прибыль плюсом к тому, что ты уже зарабатываешь Как определить четко на цифрах, маркетинг работает хорошо или плохо?? Сегодня обсуждали это с нашими консалтерами в мастер-группе. x2 — это хорошо. Это офигенно. Но в каком нибудь опять же там опте миллиардном с маржой 2%, и 10% будет круто. Тогда где тут критерий хорошо/плохо? Решили вот так: Если ROMI > 100% это хорошо. Т.е. если человек вложил в маркетинг (+мои услуги) 1 000 000 ₽ а получил 1 000 500 ₽, в принцепе он в плюсе. Он ничего не потерял. Купит жене цветы. Ну и точно не будет расторгать со мной договор т.к. к этому моменту я приду с планом как улучшить результат. Поэтому во всем дальнейшем маркетинге самого консалтинга будем давать клиентам большое обещание сделать прибыльный маркетинг с ROMI > 100% Как вы думаете, адекватно?
Опубликован 14 окт.
Прошел сейчас мини-курс по системному маркетингу Антона Петроченкова (ConvertMonster). Извиняюсь за далее сказанное но это такая лютая хуйня. Антон, при всем уважении, считает что системный маркетинг = инструменты. Надо делать лэндинг и коллтрекинг, надо делать ретаргетинг, надо чтоб CRM была При этом СУТЬ не раскрыта. - А что писать на лэндинге? - А какой процесс должен быть в CRM? Какую мысль мы доносим В Эталонной Модели Маркетинга © инструментам посвещена 1/7 часть всех стратегий. Коллтрекинг и ретаргетинг тебе настроит любой криворукий фрилансер за 20 тыщ Это как продавать курс "Как построить дом" Ну смотрите, берете кран, экскаватор и молоток и ими строите дом Я всегда придерживался мнения что инструменты вторичны Все мои клиенты когда закрыли инсту просто переключили траф на тг и у них ничего не поменялось абсолютно. Потому что стратегия маркетинга осталась Первичны вопросы - Кому мы продаем? - Какую проблему у них мы решаем? - Как мы можем решить часть проблемы прямо сейчас (мафия оффер) - Что мы можем еще продать? - Как можно продать второй раз? - Как сделать чтобы нас рекомендовали и тд А не какой канал выбрать директ или тг